понедельник, 1 августа 2011 г.

Мои адреса

Ну вот, вроде как работа ЖЖ налаживается!Правда еще до сих пор выскакивают сообщения о возможных ошибках, но лично я этого пока не замечаю.Разве что помедленнее стал чуть чуть наш журнальчик.Вот решил написать пост- ничего особенно интересного в нем не будет.Это вроде как тест для начала нормальной жизни.
Всвязи с этими поломками и хакерскими атаками активность читателей значительно упала.Вот уже какой день смотрю- и комментариев меньше и постов во френдленте поубавилось.Многие видимо передислоцировались на другие ресурсы.Я тоже тут сделал странички в разных ситемах, что бы как говорится "ни дня без строчки".
Хочу поделиться с вами первыми впечатлениями и оставить мои адреса- на всякий случай, вдруг опять придется сидеть без ЖЖ целую неделю!
Сделал страничку в Twitter- @mr_shahmatist . Всех, кто есть в twitter, милости прошу ко мне в фолловеры.Кстати, фолловинг взаимный- это мой принцип: больше друзей, больше общения!Там конечно намного хуже- можно только ссылки оставлять на другие ресурсы, а так писать сложно.Честно говоря, не понимаю людей, которые общаются такими короткими отрывистыми фразами, тем более, что непонятно, кому какая фраза адресована.Может быть, я просто еще не во всем там разобрался.
Так же сделал копию своего журнала в blogger- вот адрес http://mrshahmatist.blogspot.com/ Там, в принципе, все устраивает- можно писать длинные посты, оформлять всяко-разно; только вот с друзьями проблеммы- как их найти?А если нажать кнопочку "смотреть другой блог" то появляются блоги каких-то иностранных людей, в основном на английском языке.На мой взгляд этот ресурс можно использовать как хранилище статей.А может быть кто нибудь знает как более эффективно использовать blogger? Напишите тогда, буду очень благодарен.
Еще сделал страничку в Google+.Там очень все похоже на ЖЖ, но все какоето маленькое, как игрушечное.Тишина там, как в библиотеке- так написал один из моих друзей по G+.Очень неудобно, что регистрироваться надо обязательно под именем и фамилией.Теперь очень трудно найти друзей по ЖЖ, хотя я точно знаю, что многие там есть!Вот пишу всем ссылку для добавления меня в круги Google+ если здесь дружим, то давайте и там дружить! http://gplus.to/mrshahmatist Там я тоже закругляю всех.
Но сразу же хочу сказать, что ЖЖ будет моим основным журналом!Я искренне верю, что все будет как раньше- по другому и быть не может!Все эти адреса это, так сказать, резерв на случай возникновения краткосрочных проблем.
Завтра как раз собираюсь начать писать нормальные интересные посты и хотел бы попросить всех друзей по ЖЖ оставить комментарии к этому тестовому посту, чтобы я знал, что вы здесь!Ну вроде как перекличку устроить- вы мне коммент- я вам: и ЖЖ проверим и писать начнем!А то я сегодня утром прочитал кучу перепощенных текстов о замазывании швов на зданиях- наверное это очень важная тема, но мне как то более интересно живое общение!Давайте снова поднимем и ЖЖ и френдленту!

Комментариев нет:

Отправить комментарий