пятница, 5 августа 2011 г.

Татуировки

Сегодня решил поговорить о татуировках.Татуировки пришли к нам из далекой древности, чуть ли не из каменного века.Людям очень нравилось украшать свое тело различными рисунками- многе делали это для того, чтобы подчеркнуть свое богатство, многие определяли таким образом свою принадлежность к определенному племени, а многие придавали татуировкам мистический, чуть ли не божественный смысл.
Давно прошли те стародавние времена, сначала церковь, а потом и власти усиленно боролись с этим бодиартом, было время, когда татуировки представляли собой редкость, но в настоящий момент встретить человека с татуировками можно абсолютно где угодно.Достаточно набрать в поисковике слово "татуировка", как можно поразиться тому изобилию салонов предлагающих свои услуги по росписи чужого тела!
Во времена СССР татуировки встречались у мужчин служивших в армии(было очень модно наколоть парашютик, если служил в ВДВ, или какую нибудь военную эмблему, годы службы и т.д.), кстати, те кто служил в элитных войсках носил эти рисунки с гордостью, а кто служил в войсках попроще- или придумывали себе какую нибудь витиеватую эмблему, или просто наносили рисунок, увиденный например у десантника.Также татуировки отличали лиц побывавших в местах не столь отдаленных- качество исполнения таких рисунков было гораздо выше и тематика намного разнообразней, чем у армейских.Как то раз мне в руки попался иностранный журнал "ТАТУ" в котором прямо говорилось, что наиболее качественные и красивые татуировки имеют тюремное происхождение.
В настоящее время татуировки стали необычайно популярны, причем как среди мужчин, так и среди представительниц слабого пола.Татуировки наносятся абсолютно везде- на туловище, руки, ноги, веки глаз, половые органы.В одном журнале я видел человека у которого язык был сделан синего цвета при помощи татуировки.Индустрия красоты тоже взяла на вооружение татуировки- при помощи татуажа подчеркивают контуры губ, бровей и т.д.
Наверное самое большое количество татуировок имеют артисты- достаточно взглянуть на реппера Тимати или многих рок-музыкантов.
А вот интересно, среди обычных людей какое отношение к татуировкам?Например на пляжах, в разных странах мира, я не замечал большого количества татуировок.Так, одна- две, да и все.У меня самого присутствуют татуировки, причем не одна- память о моей бурной молодости.Если я одет в одежду с длинным рукавом, то их абсолютно не заметно, но стоит выдти на пляж или посетить бассейн...Вначале я этого несколько стеснялся, а потом плюнул на все- кому какое дело?!Ничего не изменилось.Один раз даже, на Мальдивах, ко мне подошел негр из обслуги, долго с восхищением смотрел на мои рисунки, потом расспрашивал как и где я это делал, постоянно поднимая вверх большой палец в знак одобрения.Иногда меня спрашивают- не жалею ли я о том, что сделал это?Нет, не жалею- ведь это кусочек моей жизни, да и красиво, на мой взгляд.
Интересно наблюдать татуировки у девушек- особой популярностью пользуются рисунки на пояснице, но так же их можно встретить абсолютно везде- на плечах, ногах, ягодицах и т.д.У меня лично двоякое отношение к женским татуировкам- иногда нравится, иногда нет- зависит от настроения.Недавно один из моих ЖЖ-ных друзей опубликовал пост о наколках на животах беременных женщин- конечно рисунки красивые, но как то страшновато делатьтакое когда внутри ребенок!
Скажите, а как вы относитесь к татуировкам?Нравится ли вам когда татуировки есть у женщины?Хотели бы вы сами сделать себе татуировку или наоборот свести уже имеющуюся?Какую?Вобщем, давайте поболтаем на тему бодиарта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий