пятница, 5 августа 2011 г.

Среда обитания

Погода то портится, то налаживается.Вчера, например, был дождь и позавчера тоже, сегодня вроде начинает распогоживаться, но все равно еше прохладно. Лично я жару не люблю, но когда холодно и идет дождик невольно вспоминаешь о ярком солнце и тепле. Тем более, что в выходные вроде собрались на дачу, а там и шашлычок хочется пожарить и дела кое какие поделать- лучше уж пусть будет жарко и солнечно!Как противоречив человек все таки!
В прошлые выходные на природу выбраться не получилось- дела задержали в Москве.Пришлось прогуливаться с семьей у себя в районе- дочке обязательно нужно гулять.Увидел весьма красивый на мой взгляд вид и запечатлел его.
Вот, глядя на эти фотки, пришла мне в голову мысль похвастаться перед друзьями районом Москвы, в котором я живу. Казалось бы- Москва, огромный мегаполис, миллионы людей, масса машин, огромное количество офисов, предприятий и т.п. И, тем не менее, в Москве можно найти вот такие районы, где вроде бы и город, а с другой стороны- природа, зелень, пруды, тишина!Представляю вам район Москвы- Новокосино


Чудесный, замечательный район!Тихо, зелено, отличная инфраструктура- на мой взгляд это лучшее место для проживания в Москве.Когда я только сюда переехал, то удивился всем прелестям, которые тут имеются- у нас есть и лес, и пляж, и много разнообразных магазинов, и развлекательных учереждений!И еще очень понравилось то, что практически нет алкоголиков и старушек, сидящих у подъездов.Лично мне не нравятся ни те ни другие.Наркоманов тоже как то не заметно, возможно они очень хорошо прячутся!
В свое время мне пришлось проживать в различных районах Москвы и Подмосковья и есть с чем сравнивать.Единственное, что только в самом центре не жил, тут ничего сказать не могу.А вот в Новокосино просто влюбился всей душой!
На мой взгляд, Новокосино лучший район столицы!А как вы думаете, есть ли в Москве районы лучше и почему?
Давайте обсудим, где лучше жить- в центре или на окраине, в асфальте или в лесу?Поделимся местами где мы живем, расскажем о достоинствах и недостатках районов различных городов и стран!Может быть у кого то есть фотографии мест где вы живете- похвастайтесь, сравним!

Комментариев нет:

Отправить комментарий